Аналитическая справка о проведение краевого Единого часа
«Моё будущее – Мой Красноярский край»
Данное мероприятие было запланировано и проведено 28 ноября для учащихся старших классов (7-9)
Цели урока:
- Развитие чувства причастности к судьбе Красноярского края на основе диагностируемой идентичности сильных сторон своей личности и личности выдающегося человека родной земли.
- Формирование общего представления о собственной профессиональной нише в социально-экономической палитре Красноярского края.
Основные задачи урока
- Актуализировать у учащихся знания о людях, внесших значительный вклад в развитие Красноярского края.
- Изучить основы теории множественного интеллекта Х. Гарднера, определить свой интеллектуальный профиль и связанную с ним профессиональную направленность.
- Подготовить учащихся к дальнейшем самостоятельному профессиональному самоопределению.
Урок прошёл в торжественной атмосфере, был прослушан гимн Красноярского края, и также другие песни, посвященные нашей земле. Учащиеся с интересом выполняли творческое задание с выбором профессии, некоторые уже твёрдо определились с выбором, имеют чёткое представление о том - кем стать, где учится, где трудиться.
Красноярский край – это территория выдающихся людей, а поэтому и территория выдающихся возможностей.
|