Пятница, 17.05.2024, 08:00
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Чайдинская основная школа"

Меню сайта
Категории раздела
ОРКСЭ [7]
Мои файлы [70]
Библиотека [17]
ФГОС [16]
Методическая помощь [24]
Воспитательная работа [8]
Бюджет [4]
Спорт в школе [7]
Олимпиада [24]
Предписания и их устранение [2]
ГИА [27]
70-летие Победы [23]
Локальные акты [32]
80 лет Красноярскому краю [4]
Пожарная безопасность [10]
План финансово-хозяйственной деятельности [3]
ФГОС ОВЗ [2]
Рейтинг ОУ [1]
Программы [10]
Учебный план [3]
Методические документы [6]
объём образовательной деятельности [22]
Описание образовательной программы [3]
Российское движение школьников [3]
Дорожная безопасность [8]
ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ [6]
ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ
Муниципальные задания [3]
проект социально - трудовой направленности [3]
проект социально - трудовой направленности
Предписания [1]
Структура и органы управления [4]
Образовательные стандарты [2]
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ТЕХНОЛОГИЯ [9]
75-летие Победы [14]
Организация питания [6]
Рабочая программа воспитания [1]
Рабочая программа воспитания
Независимая оценка качества образовательной деятел [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Block title
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Положение о стимулирующих выплатах
17.11.2010, 08:51
                                                                                                                                                                                                                            УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                                                                                                           Директор ОУ:                                                                                               _________Л.А. Марьясова  Красноярский край Пировский районМОУ « Чайдинская основная бщеобразовательная школа»  ПОЛОЖЕНИЕ«О порядке распределения средств стимулирующей части фонда оплаты труда»                                                                                                                  I.                                               ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ, ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Законе РФ «Об образовании». 2. Настоящее положение вводится в целях унификации методом материального стимулирования. Применяемая система оплаты труда основана на законодательстве Российской Федерации о труде и нацелена на справедливое распределение материальных вознаграждений с учетом индивидуальных результатов и коллективных достижений, способствующих повышению эффективности деятельности школы по реализации уставных целей.      Положение является локальным нормативным актом ОУ, регулирующим порядок применения различных видов и размеров материального стимулирования.Настоящее Положение определяет распределение фонда материального стимулирования МОУ за выполнение видов деятельности, не входящих в повседневные обязанности согласно должностным тарифно-квалификационным инструкциям, за расширение сферы деятельности в пределах своих должностных обязанностей, за качество и интенсивность работы, высокую результативность, успешное выполнение наиболее сложных работ, фактические условия труда. 3. Положение рассматривается на совете учреждения. Материальное стимулирование рассматривается комиссией. Затем предоставляется и оформляется приказом директора ОУ. 4.Данное Положение используется комиссией по материальному стимулированию, в которую входят 3 работника ОУ и член  совета.школыЧлен  совета  школы имеет право вносить предложения по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения.  II.                                               ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ.     В целях поощрения работников ОУ применяются следующие виды материального стимулирования:Ø             Надбавки – устанавливаются за достижение высокой результативности в работе, успешное выполнение наиболее сложных видов деятельности, напряженности.Ø    Доплаты – устанавливаются за дополнительную работу, непосредственно не входящую в круг должностных обязанностей работника.Ø    Премии – дополнительная часть заработной платы, выплачиваемая за достижение плановых результатов деятельности работающих.- Индивидуальное премирование – за особую роль отдельных работников, достигших высоких результатов.- Коллективное премирование.Премирование производится по достижению определенных результатов, а также по результатам работы за определённый период из расчета оплаты рабочего дня в нерабочее время работника, непосредственно не входящую в круг должностных обязанностей работника, а также по договору или приказу директора ОУ в неограниченном размере.  III.                                               ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК И ДОПЛАТ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ. Надбавка является дополнительной постоянной денежной выплатой к должностному окладу. Надбавка устанавливается в определенном процентном соотношении к ставке по разряду ЕТС и может исчисляться в абсолютных величинах (за каждый пункт от 100руб)     Определение размеров персональной надбавки к должностному окладу работника муниципального образовательного учреждения входят в компетенцию директора образовательного учреждения.      Персональные надбавки (доплаты) в зависимости от индивидуальных деловых качеств работника, уровня его профессионального мастерства, за выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности, устанавливается за каждый показатель работы раздельно.      Доплаты или надбавки могут быть изменены или отменены в размерах приказом директора ОУ за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных обязанностей и заданий, нарушение Положения ОУ и Правил внутреннего распорядка.Перечень и размеры надбавок:     1.Заместитель директора по УВР ОУ      За каждый пункт от 100рублей:1.1. За внедрение современных средств автоматизации сбора, учёта, хранения информации;1.2. За руководство инновационной деятельностью, работу в специальном режиме;1.3. За составление и предоставление отчётов школы, не входящих в перечень государственной статистики, в ОУ;1.4. За разработку и эффективную реализацию программных, проектных, концептуальных материалов;1.5. За стабильность и положительную динамику основных показателей результатов образовательной деятельности школы;1.6. За руководство и ведение документации структурных подразделений;1.7. За выполнение государственных стандартов обучения;1.8. За сохранение здоровья учащихся в ходе образовательного процесса.          2. Учитель.2.1. За проверку тетрадей с учётом установленной нормы учебной нагрузки: Учителям истории, биологии и географии – 5 %;Учителям физики, химии, иностранного языка – 10 %;Учителям математики, начальных классов – 10 %;Учителям русского языка и литературы – 15 %;Делопроизводство – 10 %.2.2.За заведение:  Учебным кабинетом физики, химии, информатики при наличии в них необходимого для проведения учебной работы оборудования – 10 %; Учебной мастерской, учебно-опытным участком – от 10 до 30 % - устанавливается от тарифной ставки педагога.2.3. классное руководство – 10 %.         3. Библиотекарь.  За работу с библиотечным фондом – 25 % ежемесячно.                     IV.                                               КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО (3) УРОВНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4.1. В качестве общих критериев в определение должностных размеров надбавок к тарифной ставке работника принимаются:Ø      Строгое и безупречное выполнение должностных производственных обязанностей;Ø      Сложность и напряженность выполняемой работы;Ø      Высокое качество и эффективность конечных результатов труда;Ø      Работа над повышением образовательного уровня и квалификации;Ø      Участие в общественной работе;Ø      Безукоснительное соблюдение трудовой, производственной и общественной дисциплины;Ø      Выполнение правил внутреннего трудового распорядка.                     За каждый пункт от 100 рублей.   4.2. В качестве критериев оптимального (3) уровня деятельности по направлению              «Качество обучения» устанавливается следующее:Ø      За выполнение государственных стандартов обучения – отсутствие неуспевающих по предмету;Ø      За высокое качество обучения детей – сформированность функциональной грамотности, универсальных умений, компетентностей, положительная динамика общего качества;Ø      За дифференцированный подход к обучению – отсутствие учащихся с одной 3 и 4 по предмету;Ø      За интенсивность работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации – более 30% учащихся выбирают предмет для итоговой аттестации;Ø      За сохранение здоровья учащихся в ходе образовательного процесс – отсутствие травматизма во время образовательного процесса;Ø      За результаты итоговой аттестации учащихся – подтверждение годовых оценок у 90% учащихся.Ø          4.3. В качестве критериев оптимального (3) уровня деятельности по направлению «Методическая работа» устанавливается следующее:Ø      За оптимальный общий уровень деятельности – преобладает (3) уровень по большинству показателей (среднее арифметическое по компьютерным подсчетам);Ø      За публикацию методических материалов – материалы опубликованы в районных, городских и российских сборниках и изданиях;Ø      За руководство и управление инновационной деятельностью педагогических коллективов – любые методические, творческие, общественные объединения педагогов в школе, районе;Ø      За результативную проектную инновационную деятельность -  участие проектов в школьных, районных конкурсах;Ø      За представление опыта программных, проектных материалов – для педагогов района;Ø      За результативное внедрение результатов повышения квалификации – использование компьютерных, проектных, исследовательских технологий, КСО в преподавании;Ø      За результативную подготовку учащихся к НОУ, олимпиадам – призёры и лауреаты районных олимпиад, конкурсов, конференций.   4.4. В качестве критериев оптимального (3) уровня деятельности по направлению «Воспитательная работа» устанавливается следующее:Ø      Оптимальный общий уровень деятельности – преобладает оптимальный (3) уровень по большинству показателей (среднее арифметическое по компьютерным подсчетам);Ø      Качественный анализ и планирование воспитательной работы – наличие всех разделов в плане работы, своевременное предоставление;Ø      Активное участие класса в КТД школы, района – классный коллектив принял участие более чем в 50% КТД;Ø      Образовательная активность детей, высокий спрос на дополнительные образовательные услуги – занятость более 75% детей в ДО и положительная динамика по этому показателю;Ø      Работа по профилактике безнадзорности и неуспеваемости – использование всех форм работы, положительная динамика и конкретные результаты;Ø         4.5. В качестве критериев оптимального (3) уровня деятельности по направлению «Инспекционный контроль» устанавливается следующее: Ø      За разработку рабочих программ, тематических планов в соответствии с современными требованиями к образованию и нормативными документами – наличие в плане разделов, соответствующих п.п. 4.2 поз. 4 и 4.3. поз.6 настоящего положения, культурное оформление;Ø      За качественное ведение школьной документации – отсутствие замечаний по итогам инспекционного контроля;Ø      За 100% соблюдение нормативно-правовых основ деятельности школы – отсутствие нарушений законодательства и обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса;Ø      За своевременную подготовку и сдачу информационно-аналитических материалов – соблюдение требований и сроков;  4.6. качестве критериев  по направлению «Работа с родителями» устанавливается следующее: Ø      За привлечение родителей к благоустройству и оформлению кабинета – по итогам смотра за 1 и 2 полугодие;Ø      За своевременное предоставление материалов и документов по работе с родителями – протоколы правильно оформляются и сдаются в течении четырех дней после собрания;Ø      За разработку материалов по родительскому всеобучу – материалы оформлены, использованы на собрании, имеют отзывы родителей и помещены в методический вестник.За каждый пункт от 100 рублей и выше. 4.7. Работа с базами данных «Ученик» и «Педагог» - 5 руб. за человека ежемесячно.4.8. Работа школьной команды по информатизации  





1.                   Применение цифровых технологий не реже 3 раз в неделю на урокахОт 100 руб.2.                   Использование ИТК во внеурочной работе (проведение внеклассных мероприятий, предметных консультаций, олимпиад и т.д.)От 100 руб.3.                   Участие в проектной деятельности (муниципальный, краевой, федеральный уровни)От 100 руб. = премия4.                   Распределение педагогического опыта с использованием ИТК (создание портфолио, проведение мастер-классов, открытых занятий, web-страниц сайта и т.д.)От 100 руб.5.                   Повышение профессионального мастерства (участие и выступление в творческих семинарах, прохождение курсов по ИКГ…)От100 руб. 6.                   Заполнение анкет, подача информации, работа с программой информатизацииОт 100 руб.  V.                                               ПРЕМИРОВАНИЕ Приказом по ОУ могут устанавливаться премии конкретным работникам (группы работников) за достижения высоких индивидуальных (коллективных) результатов.              Индивидуальное премирование за достижение определенных результатов для всех работников осуществляется в соответствии с приказом директора ОУ. Размер премии определяется в индивидуальном порядке и может исчисляться в абсолютных величинах (за каждый пункт критериев направлений от 100рублей).              Размер премии конкретного работника определяется на основании настоящего Положения. Премии максимальными размерами не ограничены.              Лица, не проработавшие полный расчётный период, могут быть премированы с учётом их трудового вклада и фактически отработанного времени.              Работнику может быть уменьшены премия по итогам работы или он может быть лишён полностью за невыполнение показателей премирования. Премия не выплачивается работникам, получившим административное взыскание.               Премирование по итогам работы за определённый период осуществляется за счёт экономии фонда оплаты труда, предусмотренной по смете на текущий год. Премирование производится за качественное и добросовестное исполнение должностных обязанностей и выполнение установленных показателей премирования по категориям работников.                Размер премии по итогам работы устанавливается в процентах к должностному окладу работника на основании расчёта коэффициента премирования (К прем.), вычисляемого по следующей формуле:                                                         Ф ост. + Ф фин. = Ф изр.                                                   К преем.=    _________________________        , где                                                       Фонд по должностным окладам Ф ост. – остаток фонда оплаты труда на начало периода финансирования; Ф фин. – профинансированный в течение периода фонд оплаты труда; Ф изр. – израсходованный в течение периода фонд оплаты труда.                              VI.                                               МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ.                  Работникам может выплачиваться материальная помощь к отпуску (на приобретение путёвок и т.д.), а также:Ø      в случае смерти сотрудника или его близких родственников;Ø      при несчастных случаях (авария, травма);Ø      в случаях пожара, гибели имущества и т.д.                  В случае смерти материальная помощь выплачивается его семье.Материальная помощь выплачиваемся в связи с юбилейными датами, свадьбой, рождением ребёнка и иными обстоятельствами.                  Материальная помощь выплачивается по личному заявлению работника, согласно приказа директора ОУ. В приказе указывается конкретный размер помощи определённому сотруднику (от 1000рублей).       
Категория: Мои файлы | Добавил: chaida
Просмотров: 785 | Загрузок: 0 | Комментарии: 32 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
75-летие Победы
Bus.gov.ru
Организация питания
Вход на сайт
Внимание на дороге
Приёмная
Общественная приёмная для детей и родителей
Донору
Поиск